вторник, 13 сентября 2016 г.

♥ Обложка Happy Dream♥

              Добрый вечер, мои дорогие читатели!! Я вернулась из своего долгосрочного отпуска и очень соскучилась. Август месяц у меня выдался безумно насыщенным!! Я была на море, набралась массу положительных эмоций и радости. Побывала в Одессе на скрап-слёте Шоб вы так скрапили..тут у меня был просто фонтан эмоций. Это неимоверно запоминающееся событие, опыт и встречи с многими скрап-мастерицами. Так же успела побывать в Киеве на мастер-классе по фотографии. Вообщем полна вдохновения и впечатлений.
И конечно буду теперь радовать вас всеми не показанными работами))

Начну пожалуй с яркой и мягенькой обложки на паспорт. Ее я делала в качестве дизайнера в любимом блоге Bee Shabby  и в работе использовала цветочную коллекцию My Dreams









                                                                                                                      


2 комментария: