пятница, 15 июля 2016 г.

♥ Wedding Day ♥

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!
Мы тут по прежнему изнываем от жары))У нас с этим то густо,то пусто))) На следующей неделе зато грозы передают))

Сегодня я к вам с новой работой, по нашему новому заданию Свадебный переполох в блоге Bee Shabby. Я просто настоятельно рекомендую вам обязательно заглянуть и присоединиться к заданию, т.к. там тааакое количество красоты и нежности, что просто накрывает волной вдохновения!!

Конечно же свадьба это очень важное событие в жизни каждого человека, т.к. это же рождение новой семьи! В этот день всегда звучит очень много прекрасных слов и пожеланий и всегда хочется, чтобы они остались в нашей памяти на долго. В связи с этим у меня по заданию сотворилась нежная открыточка, которая, я надеюсь, порадует молодожен. 
В своей работе я конечно же использовала прекрасную коллекцию Wedding, которая просто наполнена нежностью.

















Знаю, что фото до не приличия много))), но очень уж она мне нравится))

А вот и используемая коллекция...я люблю ее всей душой!!



Хотела бы принять участие в следующих заданиях:








10 комментариев:

  1. Анечка, великолепная работа! Как всегда интересна своими неожиданными решениями в декоре и композиции, вместе с тем элегантна, как и должна быть к прекрасному свадебному дню. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Мне так приятно и радостно видеть тебя в гостях! Я очень рада, что тебе понравилось..огромное тебе спасибо за тёплые слова!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Анюта, очень нежная и красивая открыточка! Очень мне нравится эта коллекция бумаги)))
    А новый дизайн бложика потрясающий, так и хочется в летний зной окунуться в бирюзовое прохладное море! Балдею от нового дизайна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка!!Огромное тебе спасибо за теплые и добрые слова!!Я ооочень рада, что тебе понравился бложик..я безумно рада, что он вызывает именно такие эмоции!!

      Удалить
  3. Какой блог нарядный!Море радости и вдохновения кругом и сплошная красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликушка!!Спасибо дорогая!!Безумно рада,что понравился!!

      Удалить
  4. Великолепная открытка!!! Полюбовалась с огромным удовольствием, браво! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое и огромное спасибо за такие теплые слова!!И вам спасибо за вдохновение!!

      Удалить