воскресенье, 3 июля 2016 г.

♥ Новая ДК, Новый дизайн и Конфетка ♥

Здравствуйте, мои дорогие читатели!!
Как проходит ваше лето?Какое оно у вас?
Как выходные?Активничаете?
Мы с Кирюшкой сегодня были на пляже..а сейчас бежим в кино..Завтра она у меня уезжает на три недели в санаторий...отдыхать..Очень за нее рада и очень буду скучать.

А я спешу рассказать вам потрясающую новость..Уже открылся новый блог Scrap Space



Это немного не обычный челендж. Там не будет обязательных заданий..Сплошное вдохновение и много интересных информационных рубрик.
Мне выпала двойная честь)) Во-первых, я работала над дизайном этого замечательного блога и я надеюсь мне удалось передать яркое,сочное и летнее настроение для того,чтоб заряжать вас позитивом и яркими красками!!
Во-вторых, я стала часть замечательной дизайн-команды и уверена,что творить в ней, будет сплошным удовольствием!

Ну и еще, если вы успели заметить у меня так же появился новый дизайн моего бложика))) Для меня это очень в новинку, но я все же решила попробовать и воплотила свое морское настроение в жизнь)))

Ну и конечно мне бы хотелось рассказать о потрясающей,вкусной,яркой и летней Конфетке, которая разыгрывается у нас в блоге. Не пропустите свой шанс порадовать себя вкусняшками и присоединяйтесь к розыгрышу прямо в блоге Scrap Space


4 комментария:

  1. Анют, так красииииво у тебя стало!!! Поздравляю с новым дизайном, с новой командой!!! Желаю тебе дальше творить и вдохновлять всех своих окружающих!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка)))Во-первых, я безумно рада видеть тебя в гостях))Во-вторых, огромное тебе спасибо за теплые слова1! Я так рада,что понравилось!!

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн)
    Поздравляем с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мои хорошие девчоночки!!

      Удалить