вторник, 6 октября 2015 г.

♥ Рустикальный+ Французкий винтаж часть 2 и мои новые 34)) ♥

Доброе утро, друзья!!!!!!!!!
Сегодня замечательный день!!!!!!! Погодка радует...солнышко светит и я вся свечусь и сияю)))))) А все почему, спросите Вы?? Сегодня у меня день рождения))) И хоть я совсем не люблю его...всегда грущу...всегда плачу.. Но я очень намерена изменить эту традицию и только радоваться...тем более, я дала слово одному замечательному человечку( Леночка привет), что сегодня только радость и праздник!!!
Для меня этот день это новая страница..новый этап и новая жизнь!! И я знаю, что у меня все получится!!!

Хочу показать вам вторую часть свадебного наборчика)))
А ниже покажу самый дорогой для меня подарок!!

Итак...Свадебная книга пожеланий..формат А4...очень я старалась, чтоб она получилась в комплекте с предыдущим альбомчиком!
















И немножечко расскажу про свое сегодняшнее утро))))
В 7.15 утра я проснулась и стоит мой Киреныш с подносом в руках.. на подносе горячий бутерброд и стакан молока!!!!!!! До чего приятно)))))) я аж прослезилась!!!
а потом она мне вручила свой подарочек!!!!!!!!!! Моя девочка у бабушки вчера до 10 вечера старалась в закрытой комнате...делала мне открыточку))))))))))) и вот какое чудо у нее получилось!!!




Девочка моя родная!!!!!!!!!!Люблю ее до безумия!!!!!!!!


10 комментариев:

  1. Хорошее продолжение.....не только в работе,но и в жизни! Солнышко Красивое и Яркое! С Днем Рождения прекрасную девушку,талантливую и любимую всеми! Пусть все задуманное получается,здоровье укрепляется,любовь укореняется,счастье множится! А Скрап твой всегда прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом видно творился от сердца, по велению души. Восхитительный.
    С Днем рождения тебя еще раз! Пускай почаще в душе просыпается ожидание чуда и уверенность в себе. Открытка дитенка - умилительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко, огромное!!! Я очень хочу,чтоб так и было)))

      Удалить
  3. Анюта, ещё раз с днём рождения тебя!!!
    И действительно, лучший подарок это от ребятёнка))
    Красивое продолжение комплекта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! Ну и еще раз с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить