воскресенье, 11 мая 2014 г.

♥ Яркий и мальчишечный альбом ♥

Доброго и солнечного дня, мои дорогие читатели!! Я от души поздравляю всех с прошедшим великим праздником Победы!! Низкий поклон всем,благодаря кому мы сейчас живем! И скорейшего мирного неба над нашими головами!!

Сегодня я к вам с обещанным альбомом для славного мальчугана. Альбом посвящен 15 годам жизни. На каждой страничке будут собраны лучшие воспоминание с каждого года...  Размер альбома 25*29. 8 разворотов. Ткань Тильда. Бумага и украшения собраны из разных коллекций. Крепление на кольцах. При использовании частично опиралась на СП Я люблю многослойно Танечки Дудкиной который я в свое время пропустила, но тут старалась наверстать.












Первый разворот посвящен чудесному мигу ожидания, есть кармашек для теста, и первому году жизни,где собрана информация о рождении,графике роста и веса, роста зубиков и конвертик для бирочки.








Второй разворот посвящен 2 и 3 году жизни.









Третий разворот посвящен 4 и 5 году жизни






Четвертый разворот посвящен 6 и 7 году жизни







Пятый разворот посвящен 8 и 9 году жизни








Шестой разворот посвящен 10 и 11 году жизни







Седьмой разворот посвящен 12 и 13 году жизни...







 И восьмой разворот посвящен 14 и 15 году жизни...







И еще раз вот такой пухляш получился


И конечно мешочек для хранения



С альбомчиком я бы хотела принять участие в следующих заданиях
Американский стиль от ЧБ Вива ла Виста до 01.06



Задание Детское от ЧБ Сундучок идей  до 25.05


 И задание Эх, прокачусь от ЧБ Счастливый мир детсва до 15.05
В качестве транспорта у меня ракета на альбомчике и гоночная машинка на мешочке.



***
А также хочу от всей души поздравить всех мамочек с прекрасным праздником-Днем Матери!! Дети это наше счастье,наше солнце,наш воздух! И я всем желаю дышать полной грудью!!!



49 комментариев:

  1. Суперский!!!столько классныъх деталек! понравился монстрик в окошке)))
    еще и мешок такой!Браво,Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик!Спасибо огромное!! Очень рада видеть тебя в гостях! Очень приятны твои добрые слова!

      Удалить
  2. офигенский!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет слов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!!! Рада, что понравилось!!

      Удалить
  3. Анюта, какой он клееееевый!!! Нереально крутой!!!)))) Ну, ты ваще мастер по Америке;-))) Эх, скучаю по нашей группе - так тепло и душевно было!) Спасибо тебе за участие и в задании Счастливого мира детства! Приятно, что не прошла мимо;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька!!!Как приятно))) Очень рада, что понравилось...я тоже когда делала, вспоминала наши занятия...думала над тем есть ли прогресс.... Спасибо огромное и вам за вдохновение и возможность участия...для меня это в радость!!

      Удалить
  4. Потрясающий альбом!!! Вот я соглашусь с Настей, что ты мастер по Америке!!! Очень круто сделала!!!!!!!! Да тут одним просмотром не обойдёшься, столько деталек, что пойду поразглядываю ещё :) Ты большущая умничка!!!!!!!! От мешочков для хранения альбомов, я балдею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшик!как же мне приятно!спасибо огромное! я очень рада,что понравился.. а вообще я стремлюсь к твоей аккуратности..в этом плане у тебя есть чему поучиться..

      Удалить
  5. Анюта, какой он классный!!!!!!!!!
    Я тоже по группе нашей скучаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ларочка большое! Это абсолютно точно-было здорово!

      Удалить
  6. Замечательный мальчишеский альбом, столько деталек. Понравилась идея с фишками. Спасибо, что творите с Сундучком Идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!И спасибо и вам за возможность участия...

      Удалить
  7. Анют, альбом потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька спасибо!!!!!!!!!как я рада видеть тебя в гостях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Сколько красоты!! Очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!!!!!я очень рада,что понравилось!!

      Удалить
  9. Просто зашибенный альбомчик!!!! КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, он классный!! столько деталюшек ммм... а фетровые высечки меня покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка..........спасибо громадное...я тоже когда увидела эти высечки просто влюбилась в них))))очень они уж милые)))

      Удалить
  11. Идеальный детский альбом! Всё так ярко, задорно - и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибочки Викуша большое!!! Я как ребенок радуюсь теплым словам.......старалась....а теперь очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Не могу передать с какими удовольствием разглядывала альбом! Очень задорный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка!!Огромное спасибо!!Мне невероятно приятно и очень рада,что понравилось

      Удалить
  14. Да какая ж красотааа!!! повдохновлялась посидела :) понравились шестерёнки яркого цвета. мне тоже доделывать предстоит мальчишечий альбом. так что очень рада что поглазела на этот чудесный альбомчик :) себе идеек подглядела)))
    удачи от Счастливого мира детства! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!очень рада...а шестеренки красила красками..а сверху покрывала глосси..

      Удалить
    2. записала всё :) запротоколировала))) тоже на самом деле уже покрасила шестеренки. спасибо за совет. тоже заглоссю

      Удалить
  15. Невероятная работа, сама никак не могу решиться! Зато вдоволь на любовалась! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Обязательно решайтесь...это очень здорово.. Спасибо за возможность участия..

      Удалить
  16. Альбом шикарный! Люблю эту бумагу :) Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сппсибо большое!!! Я тоже осталась в восторге от бумаги...думаю не раз еще буду к ней обращаться..и вам спасибо за вдохновение..

      Удалить
  17. Отличная работа! Особенно понравилась стильная обработка бумаги, она такая, я бы сказала - сложная, сама бумага) Но альбом смотрится безупречно и очень гармонично, настоящий американец! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!как же приятно читать такие словп..очень радуюсь..бумага действительно сложная..но и интересная очень..работать было в удовольствие..хоть и по началу очень боялась..спасибо большое за возмлжность участия...

      Удалить
  18. Обожаю эту бумагу! Отличный альбом! Замечательная работа! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..спасибо большое.. Я от бумаги тоже осталась в полном восторге..спасибо за вдохновение..

      Удалить
  19. Спасибо за участие в стильном задании блога Viva La Vista)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Спасибочки огромное..я так рада, что нравится..

      Удалить
  21. альбом крутяцкий!!!Яркий,сочный!И очень здорово выполнен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька..спасибо большое..я так рада видеть в гостях и рада комментарию..спасибочки..

      Удалить
  22. Великолепный альбом!!!!!!! Столько деталек интересных, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька...спасибо огромное!!!!!!Мне очень приятно и я рада,что понравилось...

      Удалить
  23. И вправду) бумага одна,а альбомы совершенно разные) Очень понравился)яркий,мальчтшечий) здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!!!!Действительно...разнообразие такое широкое)))

      Удалить
  24. Яркий! Мешочек очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариночка..мне очень приятно

      Удалить
  25. Аня!!!!!!!!!! Очумелый!!!!!!!!!!!)))))))))) Очень здоровский!!!!! Яркий такой! Вот все-таки, эта коллекция у ЭхоПарка была особенно классной! А ты молодец! Я вообще наблюдаю у тебя огромный скачок уровня! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Катюша!!! Как приятно!! Безумно рада видеть в гостях и очень рада, что понравился.. Бумага отличная просто!! Я с таким удовольствием работала-не передать!! Спасибо большое за теплые слова..я очень стараюсь..

      Удалить