четверг, 14 ноября 2013 г.

♥Обложечка на паспорт..нежная..♥

Привет привет мои дорогие читатели!!
Наконец-то после такого долгого перерыва я с работами)) Мне уже по-тихонечку становится лучше и легче, но и я естественно не могу усидеть на месте...ПРямо руки чешутся..безумно соскучилась за скрапом..
Оложечка на паспорт для прекрасной девушки...Очень она мне понравилась..прям довольна результатом!!!!!!








Хочу поучаствовать с ней в нескольких заданиях..

В Киевском скрап клубе замечательный скетч до 29.11

В ЧБ Скрапкопилка чудесное тематическое задание О любви до 14.11
надеюсь я успеваю..

И в ЧБ Интернить очень интересное задание В рамке до 03.12
***
Большое спасибо за внимание..совсем скоро вернусь с новым постом))))

8 комментариев:

  1. Чудесная !!!! Здоровья тебе и супер возвращения в бурную кипящую скрапо-жизнь и не только!!!!!!! Побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Мягенькая?? Анют,а что за тканюха??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Викуш...мягенькая!!))) тканюшка такая типа вельвета крупного...в рубчик...

      Удалить
  3. Ань... очень хорошенькая обложка, плюшевая, мягкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка большое!!!мне ее даже отдавать не хотелось)))

      Удалить
  4. как романтично получилось! спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!!и спасибо за вдохновение!!

      Удалить