среда, 14 декабря 2016 г.

♥ Веселый альбомчик для маленького героя BOY STORY ♥

Доброе утро, дорогие мои читатели!!
Я совсем провинившаяся,т.к совершенно не хватает времени на блог и на публикацию постов..
Я очень много работаю и не показанных работ накопилось очень много.Очень буду стараться скорее всех их вам показать.

Сегодня я к вам с альбомчиком. Он получился очень яркий и красочный альбомчик, для одного мальчугана. Сотворился он можно сказать на одном дыхании, т.к. коллекция BOY Story настолько вдохновляющая и самодостаточная, что руки просто сами пускались в пляс. Хотя не скрою..были периоды, когда мне очень хотелось добавить кружева и цветочков)))), но я сдержалась.
 Формат альбомчика 15*20, 4 разворота. 

























2 комментария:

  1. Какой задорный и клевый! Очень стиляжный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька...спасибо огромное!!Так рада,что понравился!!

      Удалить