вторник, 6 января 2015 г.

♥ Морозное настроение и ванильный сюрприз ♥

Добрый день,мои дорогие друзья!!
Я сегодня к вам с морозным настроением и маленьким сюрпризом))
У нас в блоге Ванильные мечты проходит задание Открытка Января
Для меня январь ассоциируется с началом зимы)))) Конечно я знаю, что зима у нас начинается в декабре... Но по-настоящему я зиму начинаю ощущать в январе...Когда приходят настоящие снега и морозы...Это время, когда звенят ледяные бубенцы, на окнах появляются неимоверной красоты узоры и снег под ногами хрустит, как жаренная картошка)))) так всегда я говорила в детстве))) Поэтому и открыточка у меня морозная...








И наш вдохновляющий баннер
В этом месяце мы с нашей командой решили сделать вам не большой сюрприз. Все открыточки, которые представлены в этом задании разыгрываются и могут стать вашими))) Для этого нужно следить за блогами наших дизайнеров.. У каждой из нас вы найдете пост с розыгрышом и вы можете выбрать любую понравившуюся открыточку и поучаствовать.

Правила участия:
1. Вам необходимо принять участие  нашем волшебном задании.
2. Если вам приглянулась моя открыточка, в комментариях к этому посту необходимо записаться и присвоить себе порядковый номер.
3. Желательно, но конечно не обязательно, стать ПЧ, иначе как вы потом узнаете о результате розыгрыша?
4. Запись продлиться до 30 января, а 1 фераля я подведу итог и с помощью рэндома мы узнаем кому же достанется открыточка.

И еще одна маленькая новость.. В нашу Ванильную команду мы ищем несколько волшебных феечек, которые так же как и мы любят нежности и хотят творить вместе с нами...
С более подробной информацией ы можете ознакомиться у нас в блоге. Поспешите... Время очень ограничено))))

От души желаю вам прекрасного настроения и поздравляю с наступающим Рождеством!Пусть в ваших семьях всегда живет добро и любовь!!!


12 комментариев:

  1. Красивая!!!!
    Я в январе часто смотрю на вдруг выпавший снег и думаю "скоро новый год, что купить в подарки")))))
    Ты ко мне забежишь за штампиками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Томочка огромное!!Это точно...январь балует снегом обычно больше,чем декабрь)))
      И спасибо за штампики))))

      Удалить
  2. Обалденная открытка!! Красота!! Рада знакомству и с Рождеством! Буду №2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!И я рада знакомству!!И взаимно поздравляю со светлым праздником Рождества!!

      Удалить
  3. Анечка, очень люблю оленей, птичек и зимние кружева! Буду №3 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка и задание!!! Спасибо за такие подарочки. Не могу пройти мимо, № 4.

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть !!! Прелестная открыточка !!! Цвет невероятно яркий и красивый в сочетании с белым , столько слоёв , деталек !
    №5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большоне!! От души желаю удачи и держу кулачки...и пойду готоить розыгрыш)))

      Удалить