среда, 21 января 2015 г.

♥ Белоснежность ♥


Добрый день мои дорогие читатели!!!
Огромное спасибо за столько замечательных отзывов и добрых слов в адрес моего Трэвел-альбомчика Я очень рада, что он вам понравился...

Сегодня я к вам с неимоверной нежностью... У нас в блоге Ванильные мечты вышло Творческое задание "Белоснежность"
Сколько всего таится в белом цвете? Он как бескрайняя пустыня... Белый цвет это и духовность, нематериальный мир, и свет как таковой. А свет – это и человеческое сознание, и высшие, божественные силы.Белый также символизирует добро и мир. Белый цвет это невинность, чистота, материнское начало, луна, безвременье, единство. Перечислять можно до бесконечности...Потому что белый цвет – это абсолютная свобода, разрешение проблем и начало нового.

У меня сложилась белоснежная и очень нежная серия АТС










Пусть нежность и воздушность всегда  будут с вами рядом...


11 комментариев:

  1. Очень красивая серия сотворилась! Хрустальная белоснежность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие,как свадебные открыточки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые нежнючки))) Анечка, а этой серией ты меняешься?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют... К сожалению и этой серией не меняюсь))))))))))Они уже все у своих ванильных хозяечек)))))))

      Удалить
    2. Никак не отхвачу себе неженку)))) Буду и дальше приставать)))

      Удалить
    3. ))))))))))))))))))))))))))и я очень этому рада)))))))немного разгребусь и обязательно сделаю серию для обмена...зуб даю)))))))))))))

      Удалить
  4. Какая красивая серия! даже самой вдруг захотелось серию сотворить) вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Томочка огромное!!!!Я очень рада, что смогла вдохновить))))

      Удалить