понедельник, 5 января 2015 г.

♥ Веселый снеговик ♥


Дорогие друзья!!
Я безумно рада приветствовать вас в новом году!!!
Как вы отпраздновали Новый год? Что вам принес Дедушка Мороз? Как проходят ваши праздничные будни?)))
У нас все замечательно...Отметили в семейном кругу у моей мамы...Самый радостный момент для нас был,это когда Кирюша вылезая из под елки с криками-Мама!!Это же Монстер Хай,лыжи и коньки!!Это то,что я просила у Деда Мороза!Сбылась моя мечта!! Вот что еще для счастья надо? А 1 января мы пошли на Днепр и Кирюшка поехала сразу!!Первый раз в жизни она встала на коньки и тут же поехала!!!

Сегодня я к вам со своей гордостью)))))))))
Это коробочка!!! Оговорюсь правда, что делала я ее не с нуля... Это была основа в которой на мк у Наташи kukla лежали наши материалы..мне она идеально подходила по размеру под мой Шебби-бук . Я ее уплотняла со всех сторон, а потом полностью декорировала... Скажу, что это сложнее,чем делать с нуля... т.к. состыковать идеально все детали очень сложно... Но результатом я очень довольна... Есть конечно огрехи...но думаю это однозначно не первый блин комом...



 За этого чудесного и веселого снеговичка я безумно благодарна Наташеньке!!






С коробочкой хочу поучаствовать в таких заданиях:
Фабрика декору Январская стужа до 31.01







До самых скорых встреч и всех с наступающим Рождеством Христовым!!





8 комментариев:

  1. Чудесная коробочка, снеговички такие и у меня есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариш!!Правда они классные?))

      Удалить
  2. Анечка, рада тебя найти) Нежнейшая коробочка получилась! Такая холодная-шебби)
    А где альбомчик с МК Лены Моргун?) Хотеля глянуть... свой вот-вот доделаю!))
    Приятно было встретиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово!!! И я очень рада встретиться и рада найтись))) Альбомчик мой вот тут http://anna-paperheart.blogspot.com/2014/10/blog-post_20.html закончила его на второй день после приезда))) С нетерпением буду ждать твой...я еще ни один альбомчик девочек не видела...

      Удалить
  3. классная коробка, такая снежно-ледяная, но не холодная при этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя дорогая!!Очень рада, что тебе понравилось))

      Удалить