вторник, 25 февраля 2014 г.

♥ Восьмой разворот альбомчиика ♥

Добрый вечер ночи мои дорогие читатели...
После не большого перерыва я все же вернулась.....
Прошедшая неделя была очень тяжелой наверное для всех украинцев....
Что-то делать просто не было сил..ни моральных, ни физических...
Слава Богу самое страшное позади и надо по-тихоньку возвращаться к жизни с надеждой на то, что все не зря..
Хочу показать последний разворотик в альбомчик...Сделала его еще на прошлой неделе, но показываю только сейчас...










***
Большое спасибо за внимание...
Постараюсь завтра вернуться с уже готовым альбомчиком...

4 комментария:

  1. Анечка, какой суперский разворот! Просто такой вкусненький)))
    Держитесь там! Берегите себя! Молимся о вас каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька.. Очень рада, что понравилось...
      Спасибо за поддержку!!Каждая молитва для нас ценна и важна.....

      Удалить
  2. он чудесный! вообще, этот мой самый любимый!
    Мы переживаем за вас.. у нас там и родня есть...( как же страшно это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Катюш большое!
      Ты знаешь.. а я не могу назвать свой любимый)))))смотрю на каждый и думаю-Он!вот он самый самый...а потом переворачиваю страничку и пониманию-нет этот...и т.д)))
      Спасибо Катенька за поддержку.......это действительно страшно(((((((в прошлый четверг у меня на глазах 8-летние дети плакали с криками война(((((((((( Дай нам Бог мирного неба и вечная память всем погибшим....

      Удалить