воскресенье, 26 января 2014 г.

♥ Открыточка по СП "Женские штучки" ♥

Привет привет мои хорошие..
Сегодня я к вам с красотой цветочной...
Я не смогла устоять и решила принять участие в СП "Женские штучки" с Ирочкой Ангольд Она просто цветочная фея,которая мастерски создает прекрасные композиции..А вот я совсем не умею...поэтому решила учиться...Учитывая, что я сейчас в плотную колдую над альбомчиком, я поняла, что к весенним праздникам готовиться не смогу...а тут благодаря СП у меня есть шанс все-таки попроовать что-то сделать...

Итак..нужно было сделать открыточку с цветочной композицией минимум из 3 цветочков...у меня их получилось целых 11! Скажу честно мне было трудно...вчера ночью когда делала,даже проскочила мысль отказаться,т.к. у меня ничего не получалось...но потом все же взяла себя в руки и сидение до 4 утра все же дало свои плоды)))
Из обязательныз элементов у меня жемчужный брадс,бусинки на проволочке и завиток из полубусинок...








Так же Ира просила рассказать о своем любимом украшении...т.к. тема первого этапа у нас была именно украшения...
В последнее время у меня два набора любимых украшений, которые у меня появились благодаря моему любимому...
Самое самое и любимое и главное это кольцо, которое мне подарил любимый,когда делал предложение в мой день рождения)))

Вот такое оно у меня...к нему есть еще точно такие же сережки,которые были подарком собственно на сам день рожденья...но снять самостоятельно я их не смогла-замочек оч тугой..поэтому они в кадр не попали)))

И еще...этим летом мы семьей ездили на море и любимый подарил мне там прекрасный набор...браслет и ожерелье...как же мне он нравится...летом все время его носила...



Ну и конечно ссылочка на  Первый этап и баннер




***
И еще хотела бы попробовать принять с ней участие в конкурсе от special day cards Задание №70 Деннь рождения с камеей до 5.02.. Там условием является присутствие камеи,которая у меня имеется..и надпись,говорящая о дне рождении...Открытка эта делалась для знакомой,друге нашей семьи...у нее день рождения 8 марта...вот так бывает))) поэтому я чтоб совместить два праздника в качестве надписи использовала просто штамп даты...Если такое использование не подойдет в качестве замены надписи С днем рождения...ну что ж)))но как говориться попытка не пытка))))

***
Спасибо огромное за внимание и до скорых встреч...Вернусь с новым разворотом...
 

 

20 комментариев:

  1. Аня! Чудесная, жизнерадостная, открытка! Позитив так льется из нее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя..спасибо большое!!Мне очень приятно,что ты зашла посмотреть))и очень рада,что понравилось!! Вся та красота,которая сконцентрировалась вокруг проекта Ирочки не может не вдохновлять!!

      Удалить
  2. Аня! Все покорило...и открытка и кольцо,ожерелье и твой любимый! Балует женушку???? Цвета такие морские......на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликуш!!!))рада, что понравилось!!
      Да..любимый меня балует..и не только красивостями...еще он меня закармливает всякими вкусняшками от которых я поправилась на 5 кг)))))))))
      и я на море хочу...наборчик фоткала-прям так захотелось...скорее бы тепло!!

      Удалить
  3. Анютка, чудесно!Но это же ужас......4 утра!!Капец!!Я бы в жизни не досидела до такого времени!!!!!!! но что получилось,то получилось-видно труды)))))))))
    и украшения чудестные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо дорогая!!!!!
      да..вот такая я сова бессовестная)))) обычно ложусь не раньше часа ночи...а тут прям с открыточкой до 4 досидела))) меня и Дима мой ругает...если бы был рядом-в жизни бы не дал так сидеть)))

      Удалить
  4. Анечка, а мне кажется, что тут нечего сомневаться было - открытка вышла прекрасная!! я тоже, кстати, бывает, засиживаюсь до утра))) а потом сама себя ругаю) но результат явно того стоит!
    п.с.: украшения у вас просто восхитительные! в браслет я просто влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юлечка!!!рада, что понравилось..думаю войду во вкус и следующие уже пойдут намного легче и я буду во время ложиться спать)))
    Спасибо за комплиман моим украшалостям)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка. Очень понравилась идея с штампом датером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое!!!Рада видеть в гостях и знакомству!!

      Удалить
  7. Красивая открытка, гармоничная очень! Из моей любимой бумаги! Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька...огромное спасибо!! ТОже очень люблю эту бумажку,заказывала еще в прошлом году и стараюсь прям по-тихонечку использовать...очень уж она классная))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Наталочка!!Спасибо дорогая!!Очень рада тебя видеть и очень приятны твои добрые слова!!

      Удалить
  9. Очень красивая открытка, особенно фон нравится. Но к сожалению, поздравительная надпись всё же обязательна. Тем не менее, спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам огромное!!!Ничего страшного...я так и предполагала..но все равно мне очень приятно!!Уверенна,будет еще не одно задание)))

      Удалить
  10. Очаровательная открытка! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, очень красивая открытка, особенно букет!!
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      И спасибо за приглашение!!Обязательно присоеденюсь...

      Удалить