суббота, 7 декабря 2013 г.

♥ Обложечка на паспорт.. Sweet.. ♥

Привет привет мои дорогие читатели..
Это снова я и я опять с не большой работкой)))
Сложилась у меня обложечка на паспорт для девушки с очень тонкой натурой,которая любит все прекрасное.. Мне захотелось чего-то легкого и воздушного..Очень сильно надеюсь,что ей понравится..я всегда сильно волнуюсь... Кстати по обложечке видно,что я из последних сил борюсь с зимой,холодами и снегом))))) Последний кстати уже успел выпасть и у нас))))))))))не сугробы конечно, но он уже скорее есть,чем его нет))))))

В этой работе я впервые попробовала эмбосинг!!!!!!Наконец-то))))))) Как же мне понравилось!!для меня это прямо волшебство какое-то, когда на глазах происходят такие превращения...теперь хочу всяких разных пудрочек других цветов)))






Спасибо огромное за внимание и до скорых встреч!!
 

2 комментария:

  1. нежно!!! а я вот никак не попробую эмбоссинг,круто, теперь еще больше хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!попробуй обязательно-классная штука!

      Удалить