воскресенье, 25 августа 2013 г.

♥ Свадебный комплектик ♥

Добрый день мои дорогие читатели....
Как ваши дела?Настроение? Я очень грущу, что лето заканчивается...уже так отчетливо чувствуется дыхание осени...эх.....
Конечно в каждой поре года есть много прекрасного..но все-таки лето есть лето)))

Знаю,что появляюсь я не часто......и я искренне стараюсь исправится...но не смотря на это я не сидела без дела и теперь буду показывать,что у меня натворилось за это время......

Для одной замечательной девушки я делала свадебный комплектик-открыточку и конвертик для денежного подарка... У невесты будет кремовое платье и я постаралась поддержать тональность....










И к открыточке конвертик...




Хочу поучаствовать в заданиях:
От блога Заготовочка в задании Свадебный скрап до 31.08


От блога LAE в задании Сердце+жемчуг до 01.09
У меня сердечки покрыты жемчугом..

И в залании замечательного блого Скрап Пуговка Конверт до 10.09



Спасибо огромное за внимание и до скорых встреч...обязательно вернусь сегодня...





12 комментариев:

  1. Анютка, очень красивый наборчек! Нежно, воздушно и романтично! Лето кончается, но осень тоже по-своему прекрасна: буйство красок, летающие поутинки, вечерняя прохлада, приближающиеся любимые праздники) Не грусти))))) Лето скоро вернется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют большое!!!!!!
      Согласна..каждое время по своему прекрасно......теплую,золотую и прекрасную осень я тоже очень люблю...Особенно буйство кррасок на деревьях...а вот зиму-не очень...Мне бы зимы хватило максимум месяц)))так ,чтоб на новый год..чтоб много-много снега и мороз не больше 5 градусов.....а вот когда холоднее-я впадаю в ступор......совершенно не переношу холодов и морозов...Много лет уже мечтаю уехать с морозов куда-то на отдых в теплые края,к берегу моря.......ээхх)))

      Удалить
  2. Очень красиво, открытка меня прям покорила,такая стильная))) Вообщем мне нравится очень проделанная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Викуш!!Очень рада, что понравилось..♥♥♥

      Удалить
  3. Интересная открытка! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа! Столько любопытных деталей)
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!! И спасибо за возможность участия..

      Удалить
  5. Красиво! Я бы даже сказала необычно и интересно! Спасибо, что играете с нами, СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, спасибо от блога Скрап Пуговка!! Конверты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш..спасибо большое!! Спасибо за вдохновение и за возможность участия и за добрые слова))

      Удалить