четверг, 30 мая 2013 г.

*** Детская №26 ***

И снова здравствуйте)))
Как и обещала я к вам с новой открыточкой... Получила я очень неожиданное задание...В детский сад моей Кирюшки для детской ярмарки попросили сделать открыточку...Отказать я конечно не могла...
Сложилась она у меня очень легко и как-то  быстро..несмотря на свою простоту очень она мне понравилась..Забавная получилась))
Использовала я бумагу для акварели, бумагу ММЕ и БоуБанни...Очень понравилось..вощеный шнур,наклейку ММЕ,штамп, и пуговку слоника и картинки домино из Кирюшкиного набора))) надеюсь не слишком не уместно получилось...






Ну и конечно же это моя первая открыточка с машинной строчкой))) конечно еще кривенько-косенько...но не судите строго..это как первые неуверенные шажочки малыша...

С этой открыточкой хочу принять участие в блоге Ночные скраперы так как трудилась я над ней именно ночью...

А так же попробую свои силы в задании ЧБ Сова-Искусница "Объем" 

Ну и конечно хочется поучаствовать в Детском задании от Воронежского скрап-клуба 


Постараюсь завтра вернуться к вам с новостями...
Спасибо огромное за внимание и до скорой встречи...




9 комментариев:

  1. Анютка, и правда забавная!!! вижу-вижу,машинную строчку,мне очень нравится,когда она присутствует в работах!!!
    А открыточку продавать будете на ярмарке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце большое!!!!Надеюсь со временем моя строчка будет все лучше и лучше)))
      Да...по идее будут продавать...там каждая родительница должна была что-то сделать....надеюсь открыточка найдет нового хозяина и понравится))

      Удалить
    2. и пусть потом появятся клиенты))))

      Удалить
    3. это точно)))
      как говорится твои слова да Богу в уши))

      Удалить
  2. Анютка! Открыточка сплошной позитивчик и очень гармонична! Строчечка очень нарядно смотрится, и ничего она не кривенькая. Доминошки очень понравились яркие и суперовские. Я конечно не гуру машинной строчки, но когда дохожу до краюшка открыточки приподнимаю лапку и поворачиваю открыточку как надо - получается квадратный уголок. А как ты делаешь уголки и краешки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют большое за теплые слова...)))))))))
      Я так же делаю уколки...поворачиваю..иногда даже не понимая иглы..а вот с краешками пока проблема...

      Удалить
  3. Замечательная открыточка, озорная, яркая! Интересная идея с доминошками )) Спасибо от Сов-искусниц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!Очень благодарна за возможность поучаствовать!

      Удалить
  4. какая классная, веселая открытка!! яркая, сочная !! забавно все так продумано! Спасибо за участие в задании. ВСК!

    ОтветитьУдалить